ВНИМАНИЕ! 15.09.2020 СТАРТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ "ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ"
Главная \ ШКОЛА ОТЕЛЬЕРА \ Руководитель СПиР (служба приема и размещения)

Руководитель СПиР (служба приема и размещения)

Стоимость: от 100 000* рублей. 

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+79174240108

Программа обучения:

1. Индустрия гостеприимства. Особенности гостиничного бизнеса.

- Особенности и структура загородных и городских отелей;

- Фактор сезонности в отелях;

- Организационная структура сервисных служб;

- Специфика работы линейного персонала;

- Квалификация руководителя службы;

- Стандарты и особенности обслуживания объектов гостеприимства;

- Взаимоотношения с Управляющим.

2. Стандарты обслуживания гостей. Качество сервиса.

- Система мотивации линейного персонала;

- Требования к персоналу;

- Цикл взаимодействия с гостями;

- Обучение сотрудников гостеориентированности;

- Фирменный стиль объекта: визуальная информация, униформа, комплектация номерного фонда;

- Служебная документация;

- Влияние качества обслуживания на загрузку номерного фонда;

- Стандарты обслуживания гостей (прием, размещение, текущие вопросы, выселение);

- Решение конфликтных ситуаций (с гостями, с коллегами, с руководством);

- Этикет (речевой, телефонный);

3. Администраторы стойки ресепшн.

- Структура управления; 

- Система мотивации линейного персонала;

- Требования к персоналу;

- Правила профессионального общения с гостем;

- Что нужно знать наизусть;

- Порядок регистрации гостей, особенности оформления документов;

- Алгоритмы взаимодействия с другими службами (внешними/внутренними);

- Автоматизированные системы управления (CRM): номерным фондом, службой горничных, хаус мастер;

- Решение и упреждение конфликтных ситуаций;

- Работа с забытыми вещами;

- Выполнение задач, поставленных отделом развития.

4. Служба горничных.

- Структура управления;

- Система мотивации линейного персонала;

- Требования к персоналу;

- Система распределения рабочих мест и рабочего времени;

- Совмещение должностей;

- Стандарты комплектации номеров. "Паспорт номера";

- Стандарт подготовки горничных;

- Комплект для работы горничной: бытовая химия, гостевые комплекты, комплименты;

- Технологии поэтажного обслуживания гостей: виды уборки (текущая, промежуточная, генеральная), последовательность уборки;

- Обслуживание гостей во время проживания (пожелания, смена белья и принадлежностей, влажная уборка, генеральная уборка, действия при наличии таблички "уберите пожалуйста/не беспокоить", проверка номеров);

- Проверка качества уборки, выполнения стандартов обслуживания, содержания и комплектности номерного фонда (для руководителя);

- Стандарты содержания и уборки мест общественного пользования;

- Стандарты содержания и уборки служебных зон;

- Стандарты поведения линейного персонала в местах общественного пользования и гостевых зонах;

- Работа с ключами, потерянными и забытыми вещами, хранение/порядок возврата;

- Работа с техническими неисправностями в номере. Самостоятельные решения/вызов служб;

- VIP гость;

- Стандарты учета и контроля рабочего времени;

- Работа с CRM;

- Взаимодействие с другими службами;

- Чрезвычайные и конфликтные ситуации.

5. Инженерно-техническая служба (ИТС).

- Система мотивации линейного персонала;

- Требования к персоналу;

- Хаус мастер. Функциональные обязанности;

- "Технический паспорт номера". Правила ведения и отчетности;

- Правила проведения работ и общения с гостем;

- Взаимодействие с другими службами;

- Чрезвычайные ситуации.

Стоимость: от 100 000* рублей. 

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

+79174240108

Оставьте заявку
Обязательно поработаем с Вами.
Адрес:
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА:
Москва, ул. Машиностроения 10.
Крым, Гурзуф, Ялтинская 20.
Яндекс.Метрика