ГОСТИНИЧНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Главная \ Услуги УК «Рос Отель» \ Обучение гостиничного персонала

Обучение гостиничного персонала

Задайте своему Управляющему 9 вопросов...

- Какие гостиничные инструменты использовать и когда, чтобы в разы поднять уровень загрузки?

- Как работать с ОТА?

- Как увеличить конечную выручку в кассе до 100%?

- Как построить систему динамического ценообразования?

- Как должен выстраивать продажи СБиР?

- Как поднять RevPAC?

- Почему гость должен задержаться в баре, кафе или ресторане?

- Как продать больше дополнительных услуг и при этом не увеличить ФОТ?

- Почему гость должен вернуться сам и привести друзей?

Не ответил? Пусть научится...

 

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Обучение всего линейного персонала и руководящего состава.

2. Управляющий отелем. Директор гостиницы.

3. Руководитель СБиР (служба бронирования и размещения).

4. Руководитель СПиР (служба приема и размещения).

5. Руководитель ресторанной службы. Директор F&B.

6. Директор по продаже дополнительных услуг.

7. Руководитель ИТС.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

WhatsApp

Ваш гостиничный персонал должен знать и уметь пользоваться всеми современными инструментами.

- "OCCUPANCY". Загрузка, заполняемость гостиницы. Один из важнейших показателей результата работы управляющего и всей команды.

- "PACKAGE OF PROPOSALS". Различные, математически просчитанные, пакетные предложения для гостей. 

- "REVENUE MANAGEMENT". Технология формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса. Без этого инструмента невозможна продажа номерного фонда в принципе.

- "LOYALTY POINTS". Различные программы поощрения и лояльности гостей.

- "ROOM REVENUE" -  выручка от продаж номерного фонда.

- "ADR" - средняя цена за номер или ночь.

- "RevPAR", "RevPAC" и многие другие.

Без оценки этих показателей управляющему или владельцу невозможно понять куда движется его бизнес и где он находится среди конкурентов.

 

1
лет с Вами
лет с Вами
2
успешных концепций
успешных концепций
3
кв.м. в управлении
кв.м. в управлении
4
обученных специалистов
обученных специалистов
Появились вопросы?
Ответим в течении 30 минут.
Адрес:
Центральный офис:
г. Москва, Машиностроения 10.