ГОСТИНИЧНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Главная \ Услуги \ Обучение гостиничного персонала

Обучение гостиничного персонала

 

Обучение гостиничного персонала и руководящего состава

Рынок рекреационных услуг стал востребованным как никогда. При этом Управляющему приходится бороться буквально за каждого гостя.

Сегодня Гость предъявляет очень высокие требования к уровню сервиса и обслуживания и выбирает базу отдыха по следующим критериям:

- местоположение;

- стоимость проживания;

- качество, разнообразие и стоимость питания;

- стоимость и набор дополнительных услуг;

- качество сервиса и обслуживания всех членов его семьи;

- безопасность.

 

Ваш гостиничный персонал должен знать и уметь пользоваться всеми современными инструментами.

- "OCCUPANCY". Загрузка, заполняемость гостиницы. Один из важнейших показателей результата работы управляющего и всей команды.

- "PACKAGE OF PROPOSALS". Различные, математически просчитанные, пакетные предложения для гостей. 

- "REVENUE MANAGEMENT". Технология формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса. Без этого инструмента невозможна продажа номерного фонда в принципе.

- "LOYALTY POINTS". Различные программы поощрения и лояльности гостей.

- "ROOM REVENUE" -  выручка от продаж номерного фонда. "ADR" - средняя цена за номер или ночь. "RevPAR", "RevPAC" и многие другие.

 

Без оценки этих показателей управляющему или владельцу невозможно понять куда движется его бизнес и где он находится среди конкурентов.

1. Какие гостиничные инструменты использовать и когда, чтобы в разы поднять уровень загрузки номерного фонда?

2. Как увеличить конечную выручку в кассе до 80%?

3. Как управляющему построить систему ценообразования?

4. Как должен выстраивать продажи СБиР?

3. Почему на одной базе отдыха прокат квадроцикла стоит 3000 рублей в час, а на другой входит в стоимость проживания? Как это просчитывать и в какой момент "пускать" в продажу?

4. Почему гость должен задержаться в баре, кафе или ресторане?

5. Как продать большее количество дополнительных услуг и при этом не увеличить ФОТ?

6. Почему гость должен вернуться сам и привести друзей?

7. Как во всем этом разобраться? Как научится правильно продавать услуги отеля и обеспечивать гостям высочайший уровень сервиса и обслуживания?

 

Чтобы гость выбрал именно Ваш объект размещения, необходим, в том числе, профессиональный и замотивированный персонал.

Мы научим Вашу команду выстраивать продажи и "упаковывать" отель в качественный, востребованный продукт на рынке гостиничных услуг.

 

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Управляющий загородным отелем.

2. СБиР (служба бронирования и размещения).

3. СПиР (служба приема и размещения).

 

1
лет с Вами
лет с Вами
2
успешных концепций
успешных концепций
3
кв.м. в управлении
кв.м. в управлении
4
обученных специалистов
обученных специалистов
Появились вопросы?
Ответим в течении 30 минут.
Адрес:
Центральный офис:
г. Москва, Машиностроения 10.