ГОСТИНИЧНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Главная \ Аудит и Консалтинг

Аудит и консалтинг

Аудит.

- Анализ местоположения объекта и конкурентной среды;

- Определение "места" объекта на рынке;

- Анализ номерного фонда;

- Анализ работы ресторанной службы;

- Анализ работы подразделения по продаже дополнительных услуг;

- Изучение кадровой политики;

- Оценка качества работы линейного персонала и руководящего состава;

- Маркетинговая политика предприятия;

- Анализ стандартов сервиса и обслуживания гостей;

- Определение системы ценообразования и продаж;

- Программы лояльности гостей;

- Принятый годовой бюджет и программы отчетности.

Стоимость услуги от 100 000* рублей.

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

 

Консалтинг.

*Услуги предоставляются в комплексе (от 300 000 рублей)

и по отдельности (отдел продаж, маркетинг, СБиР, СПиР, ИТС и т.д. от 100 000 рублей).

1. Формирование гостиничных подразделений:

- СБиР. Служба бронирования и размещения;

- СПиР. Служба приема и размещения;

- Ресторанная служба;

- Служба по продаже дополнительных услуг;

- ИТС. Инженерно-техническая служба.

Стоимость услуги от 100 000* рублей.

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

 

2. Отдел развития, продвижения и маркетинга:

- Классификация объекта размещения;

- Классификация номерного фонда;

- Формирование конкурентоспособной ценовой политики по категориям, дням, месяцам, сезонности, мероприятиям и т.д (REVENUE MANAGEMENT);

- Разработка и внедрение маркетинговых программ, направленных на продвижение услуг объекта;

- Работа с инструментами и показателями: "OCCUPANCY" (загрузка номерного фонда), "ROOM REVENUE" (выручка от продаж НФ), "ADR" (средняя цена за номер/ночь), "RevPAR" (выручка НФ за один номер), "RevPAC" (выручка НФ на гостя в день/месяц/год) и т.д.;

- Разработка и внедрение "PACKAGE OF PROPOSALS" (экономически просчитанные пакетные предложения);

- Установка современных операционных систем управления объектом (CRM). Облачные варианты, с правом доступа Владельца объекта 24/7;

- Внедрение, подключение и управление всеми онлайн и офлайн каналами продаж, включая "CHANNEL MANAGER" и сети "EXSTRANET";

- Создание и ведение продающего сайта и продающих страниц в социальных сетях (SMM, воронки продаж и т.д.);

- Разработка и внедрение программ пред/пост обслуживания гостей и программ лояльности гостей, в том числе "LOYALTY POINTS";

- Автоматизация всех процессов планирования и управления AUT CRM (внешнее наблюдение и коррекция);

- Подбор, подготовка и обучение линейного персонала;

- Оптимизация рабочих мест, совмещение должностей;

- Обучение персонала стандартам сервиса и обслуживания гостей;

- Внедрение мотивационных программ;

- Внутренняя политика и корпоративная философия;

- Внутренний контроль;

- Формирование ФОТ;

- Составление годового бюджета. Контроль над исполнением.

Стоимость услуги от 150 000* рублей.

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

 

3. СБиР (служба бронирования и размещения):

- Выполнение задач, поставленных отделом развития;

- Работа с каналами продаж;

- Бронирование номерного фонда, включая работу колл-центра;

- Продажа дополнительных услуг и пакетных предложений;

- Работа с корпоративными гостями;

- CRM. Продажи номерного фонда и услуг в автоматизированном режиме;

- Подбор, подготовка и обучение линейного персонала;

- Оптимизация рабочих мест, совмещение должностей;

- Обучение стандартам сервиса и обслуживания гостей;

- Внедрение мотивационных программ;

- Внутренняя политика и корпоративная философия;

- Выполнение плана продаж (разделов годового бюджета);

- Формирование ФОТ.

Стоимость услуги от 150 000* рублей.

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

 

4. СПиР (служба приема и размещения):

- Выполнение задач, поставленных отделом развития;

- Прием и размещение гостей;

- Служба горничных, администраторов стойки ресепшн, хаус мастеров;

- Работа с гостем 24/7; 

- Нативные продажи услуг объекта;

- Управление номерным фондом (все виды уборки номеров, подготовка номеров, прием - сдача номеров, заказ и распределение бытовой химии и инвентаря, учет рабочего времени, складской учет и т.д.) в автоматическом режиме (CRM);

- Подбор, подготовка и обучение линейного персонала;

- Оптимизация рабочих мест, совмещение должностей;

- Обучение стандартам сервиса и обслуживания гостей;

- Внедрение мотивационных программ;

- Внутренняя политика и корпоративная философия;

- Формирование ФОТ.

Стоимость услуги от 100 000* рублей.

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

 

5. Ресторанная служба:

- Выполнение задач, поставленных отделом развития;

- Создание концепции;

- Создание формата продаж и ценообразования;

- Внедрение стандартов сервиса и обслуживания гостей. Обучение персонала;

- Постановка кухни, включая технологические и калькуляционные карты;

- Автоматизация процессов управления, учета продаж и рабочего времени, складской учет и т.д. (CRM, STORE HOUSE, R-keeper и т.д.);

- Подбор, подготовка и обучение линейного персонала;

- Оптимизация рабочих мест, совмещение должностей;

- Внедрение мотивационных программ;

- Внутренняя политика и корпоративная философия;

- Введение систем внутреннего контроля;

- Формирование ФОТ;

- Формирование и исполнение годового бюджета (совместно с отделом развития).

Стоимость услуги от 250 000* рублей.

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

 

6. Отдел по продаже дополнительных услуг:

- Выполнение задач, поставленных отделом развития;

- Разработка набора услуг и пакетных предложений;

- Концепция продаж;

- Создание формата продаж и ценообразования;

- Автоматизация процессов продаж и учета (CRM);

- Подбор, подготовка и обучение линейного персонала;

- Оптимизация рабочих мест, совмещение должностей;

- Обучение стандартам сервиса и обслуживания гостей;

- Внедрение мотивационных программ;

- Внутренняя политика и корпоративная философия;

- Внутренний контроль;

- Формирование ФОТ;

- Формирование и исполнение годового бюджета (совместно с отделом развития).

Стоимость услуги от 150 000* рублей.

*стоимость зависит от местоположения объекта, объема номерного фонда, количества предлагаемых услуг в отеле и количества линейного персонала.

 

Возможно Вам будет интересно обучение и развитие Вашего линейного персонала и руководящего состава.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

WhatsApp

1
лет с Вами
лет с Вами
2
успешных концепций
успешных концепций
3
кв.м. в управлении
кв.м. в управлении
4
обученных специалистов
обученных специалистов
Появились вопросы?
Ответим в течении 30 минут.
Телефон:
Адрес:
Офисы:
Москва, Бауманская 58/3, стр. 2.
Москва, Верхняя Первомайская 36, стр. 1 и 2.
Крым, Гурзуф, Ялтинская 20.