УК "Рос Отель". Профессиональное управление гостиницей и домом отдыха

Перед тем как передать гостиницу в управление:

Этап первый: Мы выполним аудит экономической и хозяйственной деятельности гостиницы.

Анализ конкурентной среды, анализ концепции отеля, номерного фонда, продающей системы услуг, технологий обслуживания, кадровой политики и штатного расписания, маркетинговой системы, системы бюджетирования, системы ценообразования и ценовой политики. Анализ информационных систем, системы внутреннего контроля, комплексных автоматизированных систем, всех сервисных договоров, внутренней и внешней инфраструктуры отеля, действующих бюджетных планов. Анализ принятых оптимизационных программ, программ пред/пост обслуживания и лояльности Гостей. Анализ программы финансовой отчетности перед Владельцем и т.д.

в процессе выполнения работ по первому этапу, мы найдем сильные и слабые стороны и дадим рекомендации:

Номерной фонд, коммерческие площади, дополнительне услуги:

Рекомендации по классификации, концепции. Расчет себестоимости, ценовой политики по категориям, сезонности, мероприятиям и т.д. Оптимизация расходой части. Определение доходности и результативного формирования ценовой политики. Рекомендации по модернизации действующих доп. услуг и перечень рекомендуемых, экономическое обоснование эффективности применения, рекомендации по интеграции допов с основными видами услуг в отеле. Рекомендуемый финансовый план отеля, программы очетности.

Кадровая политика. Персонал. ФОТ. Обучение.

Предложение штатного расписания с должностными инструкциями, рекомендации по мотивационным программам, рекомендации по внутренней политике и корпоративной философии, практические рекомендации по обучению персонала и подготовка программ внутреннего контроля. Оптимизация рабочих мест, оптимизация ФОТ на календарные периоды и т.д.

Маркетинг. Развитие. Продвижение отеля.

Рекомендации набора и бюджета рекламно-медийных компаний, системы ценообразований (включая бартер), оптимизация маркетингового бюджета с финансовым обоснованием на календарные периоды. Подключение отеля с современным системам бронирования и резервирования, создание и ведение уникального сайта отеля.

Важно: Окончанием работ по первому этапу является полный экономический и хозяйственный план развития Вашего Отеля с финансовыми показателями.

Этап второй: Вы даете оценку проделанной работе.

В процессе выполнения первого этапа, Вы можете оценить уровень работы наших специалистов и принять решение о подписании договора с Управляющей Компанией.

*срок выполнения первого этапа зависит от концепции и объема отеля.


  Как избавить Владельца загородной недвижимости от массы ненужных ему обстоятельств и вопросов, связанных с эксплуатацией. Очень просто: передать отель в операционное управление профессионалам. Четкое знание рынка и потребностей потенциальных Гостей, многолетний опыт управления "туристическими Объектами" помноженное на креативность и честность с Владельцем - залог успеха УК "Рос Отель". 

   Мы проанализируем всю хозяйственную деятельность Вашего "Объекта". Дадим четкое заключение "куда двигаться, как и с кем", научим Ваш персонал или незамедлительно поменяем на новый. Согласуем и подпишем с Вами "Реальный" финансовый план, и выведем Ваш "Объект" на уровень "приятной, приносящей прибыль, собственности".

 рассмотрим ситуацию: например - рыболовная База отдыха:

        Рыболовная База отдыха представляется многим Владельцам как самостоятельная единица не требующая особого внимания. Ну казалось бы: построили хорошие домики, купили лодки, сделали причал, наняли Егерей и Директора...... Должна работать как часики, ведь туристы едут, например в Астрахань, в огромном количестве. Год от года, вопреки расхожему мнению, количество туристов растет  на 10-15 % в год. Так где же они, эти туристы??? спрашиваете Вы своего Директора! ...Так рекламу дали, на сайте красивые фотки выложили, уволил двух Егерей за пьянку...вот теперь точно пойдет... отвечает Директор. И так из года в год, из сезона в сезон. Затем происходит одно и то же: может продать ее, эту Базу, тянет она меня, минус и минус... Вроде и туристы едут, а как к зарплате дело подходит, вроде даже и субсидировать надо...

        Так в чем же дело? Почему на одной Базе загрузка до 90% а у Вас даже апрель да октябрь еле еле загружается 50-60%? Почему персонал пьет? почему туристы повторно не приезжают? почему жалуются на Егерей, кухню, территорию, горничных и тд.и тп.? Сколько таких "почему" возникает у Вас как у владельца? Ответ очень прост: У Вас нет "ПРОДУКТА", который можно и нужно продавать Гостю!!! 

    "Рыболовная или охотничья База" ничем не отличается от любого другого "продукта", существующего в сфере туризма и гостеприимства. Отели с мировым именем, частные гостиницы и гостиничные хозяйства, дома отдыха, санатории, пансионаты... все это профессиональные абревиатуры, за которыми стоит одно единственное понятие "ГОСТЕПРИИМСТВО И ТУРИЗМ". Просто Гости бывают разные, разные доходы и потребности, разные сферы интересов и наклонности... и таких "разностей" очень и очень много. Профессионалы этого рынка давно нашли все ниши для успешных продаж своих "продуктов".  Сегодня ни для кого не секрет, что европейские стандарты укладываются в наш туристический рынок процентов на 20, они работают исключительно в узком сегменте гостиниц и хостелов, резиденций и корпоративных хозяйствах. Ни один дом отдыха в Подмосковье, или тем более в Астрахани или на Камчатке, не выдержит никакой европейской концепции. Просто в "европейской концепции" нет ни строчки о пьющем персонале, о горничной, которая не моет под кроватью, о стороже, который спит ночью, так как пришел на подработку с другой работы, об официантах, которые напрочь растерялись, когда на завтрак пришло 100 человек одновременно... и тд. и тп....

        Собственно к чему это мы? Люди, которые отвечают за Вашу Базу, и которым Вы доверяете этот бизнес, должны четко понимать суть своей работы. Половина директоров выдыхает когда Вы уезжаете, половина мечется когда Вы приезжаете на Базу... Это реалии сегодняшнего мира "псевдоуправляющих". Нет никакой четкости в принятии неожиданных решений. И всегда куча почему, почему, почему...

          Мы избавим Вас от бесконечных  "почему". Мы не будем обещать "золотых гор", но дадим четкую и ясную картинку. Все наши действия будут направлены на то, что бы Ваш Отель жил, дышал и процветал в своем сегменте.

Давайте двигаться вместе по пути к успеху!

с уважением к Вам,

команда УК "Рос Отель"

Преимущества сотрудничества с ГУК "Рос Отель":

  • У нас есть богатый практический опыт и хорошо «подкованный» коллектив, что является залогом разработки и внедрения эффективных стратегических планов для повышения рентабельности;
  • Мы гарантируем высококачественный гостиничный продукт;
  • Мы обеспечиваем эффективное управление персоналом гостиницы;

  • Нас отличает умение заключать выгодные договора с компаниями-партнерами, ведущими, как аналогичный, так и иной бизнес.

     ГУК "Рос Отель" поможет не только поддерживать уровень отеля, но и заметно повысить объемы продаж гостиничных услуг и рейтинг самого объекта. Опыт наших специалистов обеспечит грамотное управление отелем, что позволит ему выделиться из числа конкурентов. В зависимости от масштабов гостиничного объекта и целей его владельца определяются условия, которые отображаются в договоре на управление гостиницей. При заключении контракта с нашей компанией, мы составляем индивидуальный план сотрудничества. Специалисты ГУК "Рос Отель" готовы решить любые вопросы, касающиеся гостиничного бизнеса: управление персоналом гостиницы, техническое оснащение, увеличение продаж и т.д.

Мы знаем, как сделать ваш Отель прибыльным!