Профессиональный аудит вашего комплекса

Что бы понять - что в Вашем отеле "не так", необходимо выполнить профессиональный аудит. Это могут сделать только практики, а не теоретики! Мы 15 лет эксплуатируем рекреационную недвижимость и знаем о чем говорим!

Этап первый: Мы выполним анализ экономической и хозяйственной деятельности Отеля.

Анализ конкурентной среды, анализ концепции отеля, номерного фонда, продающей системы услуг, технологий обслуживания, кадровой политики и штатного расписания, маркетинговой системы, системы бюджетирования, системы ценообразования и ценовой политики. Анализ информационных систем, системы внутреннего контроля, комплексных автоматизированных систем, всех сервисных договоров, внутренней и внешней инфраструктуры отеля, действующих бюджетных планов. Анализ принятых оптимизационных программ, программ пред/пост обслуживания и лояльности Гостей. Анализ программы финансовой отчетности перед Владельцем и т.д.

в процессе выполнения работ по первому этапу, мы найдем сильные и слабые стороны и напишем рекомендации:

По номерному фонду, коммерческим площадям, дополнительным услугам:

Рекомендации по классификации, концепции. Расчет себестоимости, ценовой политики по категориям, сезонности, мероприятиям и т.д. Оптимизация расходой части. Определение доходности и результативного формирования ценовой политики. Рекомендации по модернизации действующих доп. услуг и перечень рекомендуемых, экономическое обоснование эффективности применения, рекомендации по интеграции допов с основными видами услуг в отеле. Рекомендуемый финансовый план отеля, программы очетности.

Кадровая политика. Персонал. ФОТ.

Предложение штатного расписания с должностными инструкциями, рекомендации по мотивационным программам, рекомендации по внутренней политике и корпоративной философии, практические рекомендации по обучению персонала и подготовка программ внутреннего контроля. Оптимизация рабочих мест, оптимизация ФОТ на календарные периоды и т.д.

Маркетинг. Развитие. Продвижение отеля.

Рекомендации набора и бюджета рекламно-медийных компаний, системы ценообразований (включая бартер), оптимизация маркетингового бюджета с финансовым обоснованием на календарные периоды. Подключение отеля с современным системам бронирования и резервирования, создание и ведение уникального сайта отеля.

Важно: Окончанием работ по первому этапу является полный экономический и хозяйственный план развития Вашего Отеля с финансовыми показателями. И только после этого этапа можно переходить ко второму: Договор на операционное управление!