Профессиональный аудит вашего комплекса

Что бы понять, что в Вашей гостинице или доме отдыха "не так", необходимо выполнить профессиональный аудит.

Мы практики и 15 лет эксплуатируем гостиницы и базы отдыха и знаем о чем говорим!

Мы выполним аудит экономической и хозяйственной деятельности гостиницы.

Анализ конкурентной среды, анализ концепции отеля, номерного фонда, продающей системы услуг, технологий обслуживания, кадровой политики и штатного расписания, маркетинговой системы, системы бюджетирования, системы ценообразования и ценовой политики. Анализ информационных систем, системы внутреннего контроля, комплексных автоматизированных систем, всех сервисных договоров, внутренней и внешней инфраструктуры отеля, действующих бюджетных планов. Анализ принятых оптимизационных программ, программ пред/пост обслуживания и лояльности Гостей. Анализ программы финансовой отчетности перед Владельцем и т.д.

в процессе выполнения работ по первому этапу, мы найдем сильные и слабые стороны и напишем рекомендации

Номерной фонд, коммерческие площади, дополнительные услуги:

Рекомендации по классификации, концепции. Расчет себестоимости, ценовой политики по категориям, сезонности, мероприятиям и т.д. Оптимизация расходой части. Определение доходности и результативного формирования ценовой политики. Рекомендации по модернизации действующих доп. услуг и перечень рекомендуемых, экономическое обоснование эффективности применения, рекомендации по интеграции допов с основными видами услуг в отеле. Рекомендуемый финансовый план отеля, программы очетности.

Кадровая политика. Персонал. ФОТ.

Предложение штатного расписания с должностными инструкциями, рекомендации по мотивационным программам, рекомендации по внутренней политике и корпоративной философии, практические рекомендации по обучению персонала и подготовка программ внутреннего контроля. Оптимизация рабочих мест, оптимизация ФОТ на календарные периоды и т.д.

Маркетинг. Развитие. Продвижение отеля.

Рекомендации набора и бюджета рекламно-медийных компаний, системы ценообразований (включая бартер), оптимизация маркетингового бюджета с финансовым обоснованием на календарные периоды. Подключение отеля с современным системам бронирования и резервирования, создание и ведение уникального сайта отеля и страниц в социальных сетях.

Важно: Окончанием работ по первому этапу является полный экономический и хозяйственный план развития Вашего Отеля с финансовыми показателями. И только после этого этапа можно переходить ко второму: Договор на операционное управление!